Notice: Undefined property: stdClass::$subtitle in /home/c23684/24parus.ru/docs/components/com_sppagebuilder/layouts/row/start.php on line 113

Возможности СЭД Тезис: Автоматизация канцелярии

Возможности системы документооборота ТЕЗИС позволяют перевести в электронный вид основные функции отдела делопроизводства, облегчить процесс регистрации документов и договоров, учитывая ключевые особенности бумажной канцелярии и ведения номенклатуры дел.

Возможности системы Тезис позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая:

  • Учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов);
  • Ведение нумерации документов согласно политике, принятой в Вашей организации;
  • Регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла;
  • Наличие формы быстрой регистрации, ускоряющей работу делопроизводителя;
  • Механизм предотвращения повторной регистрации документа;
  • Быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
  • Списание документов в дело в соответствии с принятой в Вашей организации номенклатурой дел;
  • Автоматизацию обработки резолюции руководителя;
  • Контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
  • Контроль выдачи документов на руки;
  • Формирование отчетности;
  • Интеграцию с MS Outlook;
  • Потоковое сканирование и распознавание документов;
  • Организацию электронного архива документов.

Возможности системы Тезис позволяют полностью автоматизировать работу канцелярии, обеспечивая:

  • Учет всех видов документов (входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов);
  • Ведение нумерации документов согласно политике, принятой в Вашей организации;
  • Регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе его жизненного цикла;
  • Наличие формы быстрой регистрации, ускоряющей работу делопроизводителя;
  • Механизм предотвращения повторной регистрации документа;
  • Быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
  • Списание документов в дело в соответствии с принятой в Вашей организации номенклатурой дел;
  • Автоматизацию обработки резолюции руководителя;
  • Контроль над своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
  • Контроль выдачи документов на руки;
  • Формирование отчетности;
  • Интеграцию с MS Outlook;
  • Потоковое сканирование и распознавание документов;
  • Организацию электронного архива документов.

Адрес

660064, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, зд.2ж, офис 5-08

© 2004 - 2022 ООО "Парус-Красноярск"

Парус-Красноярск