Управление государственными закупками

Управление государственными закупками в соответствии с законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ – от планирования до оценки эффективности

Закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» серьезно усложняет весь процесс государственных закупок. Увеличивается объем информации, необходимой для анализа эффективности закупок. Требуется обеспечить обмен данными с Единой информационной системой в сфере госзакупок, создаваемой на федеральном уровне (ЕИС).

Система «ПАРУС – Управление государственными закупками» позволяет автоматизировать все этапы управления госзакупками органа власти – от планирования до оценки эффективности – и обеспечивает интеграцию посредством Web-сервисов с ЕИС (аналогичными региональными и муниципальными порталами).

Скачать буклет с описанием (pdf)

Функциональные возможности

Планирование закупок

  • Централизованное проведение заявочной кампании: сбор, учет и согласование заявок на закупки
  • Корректировка заявок с отражением изменений в соответствующем плане и плане-графике закупок
  • Формирование и учет планов закупок на основании представленных потребностей, норм обеспеченности
  • Согласование и корректировка планов закупки, передача сведений в ЕИС
  • Формирование плана-графика закупок с детализацией по госзаказчикам (подразделениям, подведомственным учреждениям)
  • Согласование и корректировка плана-графика, передача сведений в ЕИС

Подготовка и проведение закупочных процедур

  • Учет обоснования закупки, цены и необходимости общественного обсуждения закупки
  • Формирование реестра закупок и размещение данных в ЕИС
  • Учет заявок от поставщиков на участие в закупочных, конкурсных и аукционных процедурах
  • Ведение реестра заявок и учет результатов их рассмотрения
  • Учет предложений поставщиков с возможностью контроля соответствующих банковских гарантий, передача сведений в ЕИС
  • Формирование государственных контрактов (договоров) по результатам проведения процедур определения поставщика
  • Учет заключенных контрактов, их изменений, расторжений, документов по исполнению, платежей по контракту, передача сведений в ЕИС
  • Контроль исполнения контрактов, в том числе по срокам и объемам финансирования

Контроль соблюдения регламента закупок

  • Контроль формируемых данных на соответствие нормам обеспеченности органа власти и предусмотренным объемам финансирования
  • Контроль допустимых объемов закупок без процедур определения поставщика
  • Контроль на соответствие требуемым объемам закупок у субъектов малого предпринимательства
  • Формирование всего комплекта документов для закупки по каждой номенклатурной позиции товаров, работ и услуг 
  • Контроль исполнения всех этапов закупочного процесса с уведомлением пользователей
  • Контроль структуры, состава и сроков подготовки данных, публикуемых на ЕИС: планов, извещений, протоколов, контрактов 

Регламентированная и аналитическая отчетность

  • Создание кассового плана исполнения бюджета по видам расходов, соответствующим осуществлению госзакупок
  • Формирование отчета об исполнении госконтракта, о результатах отдельного этапа его исполнения, формы № 1-контракт, формы № 1-закупки
  • Подготовка отчета об исполнении плана-графика закупок
  • Анализ сложившейся экономии по кодам бюджетной классификации
  • Анализ структуры закупочных процедур по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
  • Анализ структуры процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по количеству участников
  • План-факт исполнения контрактов по поставщикам (подрядчикам, исполнителям)

Адрес

660064, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, зд.2ж, офис 5-08

© 2004 - 2022 ООО "Парус-Красноярск"

Парус-Красноярск